Это мое второе пребывание в Раю у Мелии в Гран Канарии. Оба раза самым ярким моментом моего отпуска были занятия йогой, медитацией и дыханием, которые провела внешний инструктор Изабель Флоридо (@baransu_studio) . Изабель хорошо разбирается в этом и с увлечением делится своим опытом, действительно помогая вам понять философию йоги. Она тщательно корректирует каждую позу, заставляя вас чувствовать себя воодушевленными и жаждущими углубить свою практику. Ее занятия значительно повысили мой общий опыт в отеле. Благодаря ей я чувствую глубокую расслабленность и мотивацию положительно повлиять на мой спортивный распорядок, как только вернусь домой. И вишенка сверху: она свободно говорит по-испански, по-английски и по-французски. Спасибо!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 22.10.2025
У нас был прекрасный опыт йоги с Нереей во время нашего пребывания, очень расслабляющий и мягкий. Обязательно порекомендую, очень профессионально и квалифицированно.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 19.10.2025
Это был наш второй визит в Рай в Гран-Канарии. Обычно вы не ожидаете, что получите такой же замечательный опыт, но так довольны, что это было. Просто идеальное место с таким же уровнем роскоши и заботы персонала. Мы были в полулюксе с видом на океан с Резервным пакетом, и это было просто совершенство. Не мог вообще ничего упрекнуть, чистота, внимание к деталям, помощь персонала, как и хотелось бы. Персонал вокруг Заповедника был таким милым и не мог сделать достаточно, чтобы присмотреть за тобой. Понравился бассейн, тренажерный зал, выбор вариантов питания и прежде всего возможность позднего выезда, когда у вас вечерний рейс. Руководство четко умеет управлять отелем и предлагает то, что желают гости, большое спасибо. С нетерпением жду следующего пребывания.
Psybase
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 12.10.2025
Отель был красивым, и персонал не мог сделать достаточно для вас. Мы выяснили, что наличие консьержа в WhatsApp также было очень полезным. Они всегда отвечали оперативно и делали все возможное, чтобы выполнить ваши просьбы.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 07.10.2025
Не знаю, как это место получит все 5 отзывов звезд, возможно, они получили гораздо лучшее предложение, чем мы заплатили за него. Определенно не чувствует себя 5-звездочным отелем, мы нашли еду довольно плохой. Пробовал итальянца один раз и это ужасно, так что мы ели в буфете прошлой ночью. Единственное спасение в этом была станция Уок, где можно было приготовить его перед собой, все остальное там было бы тепло/холодно. Также я был шокирован, сколько из блюд шведского стола были неправильно маркированы или не маркированы вообще! Мы были свидетелями того, как мужчина за завтраком спросил одного из поваров, не содержит ли бекон и сосиски глютен. Шеф-повар сказал "нет", что в них нет глютена, и шеф-повар стал упрямиться. К счастью, мужчина выяснил отношения с другими сотрудниками ресторана, потому что бекон и сосиски действительно содержали глютен. Это огромная проблема, если повара даже не знают, что это значит. Хуже то, что шеф-повар потом хихикал с другим шеф-поваром по этому поводу. За завтраком у меня была еще одна проблема с яйцами пашота, которые всегда были сырыми, и я был свидетелем того, как один из так называемых шеф-поваров буквально трескал яйца в кипящей воде, но потом доставал их обратно через 5 секунд. Очевидно, что он понятия не имел, как их готовить. Думаю, многим шеф-поварам здесь нужна правильная подготовка, как готовить, а главное - об ингредиентах и людях с непереносимостью определенных вещей. Обслуживание могло бы быть лучше на завтраке, а также с предложением чая и кофе, во многих случаях я даже не получил предложение. Я мог бы рассказать обо всем плохом в отеле, но было и несколько хороших моментов. Номер был прекрасным и всегда поддерживался в чистоте очень хорошим хозяйством. Основной бассейн был отличным размером, хотя он не был подогреваемым я не думаю. Мне это очень понравилось, потому что я не возражал, и это означало, что там почти никого не было, когда я плавал. Большинство сотрудников были полезными и доброжелательными. Из отеля открывается прекрасный вид на море и прямо на пляж. Думаю, если бы этот отель просто улучшил эти вещи, это могло бы стать чем-то замечательным. Лучшее питание, лучшее обслуживание, обучение и об аллергии. Это одна из самых важных вещей, которые люди ищут при бронировании отеля. Но на данный момент этого отеля не хватает во многих местах. Я бы не останавливался здесь снова и особенно за цену, я думаю, что есть гораздо лучшие варианты.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 06.10.2025