Хороший перерыв на 10 ночей в этом отеле в ровном номере. Номер был отремонтирован и на 9 этаже так легкий доступ к крыше. Я думал, завтрак в ровном холле был очень хорошим, и все было пополнено персоналом очень быстро в течение дня и вечера. Неограниченное количество безалкогольных напитков в течение дня плюс вино, а затем открытый бар вечером между 7 и 9 . Хотелось бы поприветствовать женщину-спасателя, которая не прекращает работать в течение всего дня и выполняет различные работы вокруг бассейна и в комнате отдыха. Что позволит мне дать 5 звезд, так это добавить матрасы к неудобным лежакам на крыше и бесплатным/скидочным лежакам на пляже.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 05.09.2025
Мы только что вернулись, и все, что я могу сказать, это не обращать внимания на негатив! Проверка отеля - в - штраф Подъемники - штраф Еда - здорово! Мы отлично провели отпуск и признаемся, что при чтении некоторых отзывов, мы слегка нервничали! У нас был номер Делюкс на 7 этаже с видом на море. Номер был прекрасным, и мы не можем сказать, насколько чистым был номер - уборщики были блестящими! Еда была прекрасной и такой отличный выбор на завтрак и ужин. Все сотрудники были прекрасны, вежливы и супер полезны! Верхний бар на крыше был великолепен, и однажды вечером это был диджей и саксофонист, который был просто блестящим. Был один ужасный/негативный комментарий о шоу Motown - правда? Они были просто блестящими, и по количеству людей, наблюдавших за ними, было видно, что все они чувствуют себя одинаково. Мы каждый день ходили на пляж и кричали Николя, который каждый день резервировал для нас одну и ту же кровать - спасибо! Мы также любили два бара/ресторана, принадлежащих отелю на пляже. Так что еще раз могу сказать - не обращайте внимания на негатив! Это отличный отель, и мы уже заказали на следующий год с полулюксом! Спасибо и увидимся в следующем году! Каз
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 29.08.2025
ВНИМАНИЕ: ВВОДЯЩАЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ИНФОРМАЦИЯ С САЙТА МЕЛИЯ КОСТА ДЕЛЬ СОЛЬ О ВИДЕ ПРИ БРОНИРОВАНИИ НОМЕРА С ВИДОМ НА МОРЕ ДЕЛЮКС НОВОГО СТИЛЯ ПРОСИМ УЧИТЫВАТЬ ЭТО ПРИ БРОНИРОВАНИИ И ТРАТЕ ДЕНЕГ. Несмотря на то, что я серебряный член Melia, я должен сделать отрицательный отзыв об этом отеле из-за проблемы, которую они создали для меня мой номер. Я забронировал номер Deluxe New Style Sea View на основе информации (картинка и описание), приведенной на сайте, которая буквально говорит: «...один из лучших видов на Коста-дель-Соль». Ну, реальность моей комнаты была картинкой, приложенной к моему отзыву. В основном, я мог видеть стену горы из моего номера, потому что они НЕ УПОМИНАЮТ, что есть лучшая сторона здания) (бассейн стороны), которая показана на сайте во время бронирования и плохая сторона (горная сторона) . Только выходя на балкон, я мог получить боковой вид на море. Я сразу же высказал этот вопрос в приемной. Во-первых, они сказали мне, что это я должен просить эту сторону. НЕПРАВДА. Потом мне сказали, что отель очень загружен ("вы знаете господина Энрико, сейчас август") и мне сложно найти другой номер. После одного дня они позвонили мне, чтобы дать мне другую комнату, но это было именно на той стороне здания, где это была моя комната, так что, по сути, никакого улучшения. Поэтому мне не было смысла меняться. Только после того, как прошло больше половины моего пребывания, они позвонили мне, чтобы предложить номер на стороне бассейна (хороший), но в тот момент не было смысла менять, учитывая, что решение пришло слишком поздно и не было удобно для меня упаковать/распаковать все мои вещи. Я пошел туда расслабиться, а не менять номер во время пребывания. Кроме того, потому что это компенсировало бы не полное пребывание, а лишь его часть. Конечно, я связался со службой поддержки и высказал все произошедшее. Как они сообщили мне по электронной почте и, как я ожидаю, они ответят на мой запрос, именно они должным образом предоставили услуги по контракту и что группа связалась со мной для поиска альтернативных вариантов, от которых я отказался. Однако реальность такова, что я описал выше. ОНИ ДАЮТ ВВОДЯЩУЮ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ИНФОРМАЦИЮ, А НЕКОТОРЫЕ КЛИЕНТЫ ПЛАТЯТ БОЛЬШЕ, ЧТОБЫ ИМЕТЬ МЕНЬШУЮ СТОИМОСТЬ. И это, конечно, несправедливо. Это объясняет, почему я дал 1 звезду номеру и 1 звезду их (клиентской) службе.
Leo
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 26.08.2025
Мы останавливались здесь в середине августа 2025 года , двое взрослых и 3 ребенка. Остановка была разочаровывающей, отель был хорошо маркетирован и отзывы в целом были приличными, поэтому с нетерпением ждал его. Проверка - в Перед прибытием нас попросили по электронной почте заполнить анкеты, чтобы позволить быструю проверку - в, так как мы должны были прибыть перед самой полночью. У стола не было доступа к этой информации или электронной почте, когда мы прибыли, поэтому нас попросили заполнить анкеты снова - я отказался это сделать и попросил его сделать это сам из паспортов, которые я передал, и у них явно была наша адресная информация в их системе где-то из нашего бронирования. После регистрации нам дали направление в номер, 5 человек с 5 чемоданами, так что мы шли вдоль к лифтам с нашими сумками и были встречены очередью на подъемники глубиной около 25 человек (подробнее о подъемниках позже) . В этот момент я увидел человека, который работал в отеле, и объяснил, что мы только что приехали и попросили помощи. Затем приехал мальчик, чтобы поднять сумки в комнату, мы поднялись по лестнице затем в комнату и ждали сумки (почему это не было обычной процедурой? ) Номера Номера очень датированы, хотя разумный размер, но устали и датированы. У нас были связаны х 2 номера, в одном номере был хороший кондиционер, который был очень шумным, а в другом почти не было кондиционера, но было намного тише. WIFI в комнатах был очень плохим. Food Мы были наполовину пансион, поэтому завтрак и ужин был предложен - еда была действительно хорошей с огромным разнообразием. Ресторан, по сути, был огромной столовой (душа - все меньше и нет места, где можно было бы околачиваться выпить после еды, напомнил мне столовую на нефтяной вышке) . Если вы присутствовали, когда он только открылся, т.е. рано, то это был хороший опыт albiet в скучном окружении. В напряженное время, которое, по сути, было в любое время после того, как он был открыт в течение 30 минут это был хаос. огромные очереди и вареники людей за шведским столом, омлеты и т.д. за завтраком занимали бы 15 минут, как правило, 20 человек в королеве, один бедняга пытался справиться со всем этим на одном гриле. Тарелки редко увозились, так что столы заполнялись переполненными тарелками, а персонал с трудом справлялся. Обычно из моего предыдущего опыта больших отелей они ограничивали/задерживали людей входить в ресторан, когда был хаос, однако люди продолжают хлынуть и просто сделали это ужасным опытом. Еще кое-что нужно отметить, когда мы прибыли поздно, при регистрации я спросил, сможем ли мы пообедать, чтобы компенсировать ужин, который мы пропустили. Парень на столе сказал, что шансов нет, нет. Мне это показалось странным, так как это нормально в других отелях. В любом случае утром я переспросил, так как мне показался странным ответ - мне тогда сказали абсолютно не проблема, и это нам предложили. Entertainment Каждую ночь в баре на первом этаже включаются развлечения, этот бар очень странный, так как он выложен как кинотеатр все время, а не как бар. Как бы то ни было, мы посмотрели 3 шоу, там был фокусник, который был очень хорош, потом были танцоры фламенко, которые были ужасны, потом какие-то певцы-мотауны, которые не наш вкус, но казались не очень хорошими. Мероприятия в интересах детей ноль / нет Настольный теннис, бильярдный стол, теннисный корт, все можно было ожидать / нормально. Главный бассейн Это крайне маленький и единственный бассейн, где разрешено проживание детей. Это становится действительно оживленным здесь, как вы можете себе представить, так как этот отель должен иметь 500 номера и бассейн меньше, чем моя гостиная. В последний день нашего 7-дневного пребывания работник гостиницы в синей t - рубашке подошел к нам и сказал, что мы не имели права иметь мяч в бассейне, так как это было против правил, у нас был мяч там каждый день, вывеска говорит никакие инфлатаблес в бассейне ничего о никаких шариках. Эта зона бассейна никогда не имела никаких сотрудников отеля в этом районе в то время, когда мы были там, и мы никогда не видели никаких доказательств того, что вода бассейна была взята пробы и протестирована, как вы видите в других отелях. Персонал бара время от времени приходил с напитками, но нет - больше никого никто так и не увидел. Бассейн был настолько мал, что не было возможности плавать, и, как правило, люди входили в воду, чтобы охладиться/позировать, а затем, когда дети были в бассейне результирующие блики, так как они получили немного воды брызгали на них (это крошечный бассейн и единственный, который дети могут использовать, что вы ожидаете?) . Лифты Есть 3 лифта на каждом крыле отеля, лифты крошечные и принимают 5 человек (просто) были постоянные очереди и лифты не были интеллектуальными поэтому, как правило, останавливались почти на каждом этаже даже через них были заполнены. Верхние этажи На верхних этажах есть бассейны, одна зона свободна в использовании, но только взрослые другая зона является премиум-зоны, которые вы должны были заплатить больше, чтобы пользоваться. Мы пошли туда только один раз, чтобы быстро посмотреть, так как дети не были разрешены, это было очень довольно с гостями, но имели около 6 сотрудников там наверху, тогда как нижний бассейн не имел никого. было очень странно. Прием Не очень-то помогая в чем-либо, мы постоянно были там получать ключи ре - закодированные, как кажется, если ваш телефон подходит слишком близко к ним он стирает данные. Должен использовать старую школу магнитной полосы, а не встроенный чип (думаем, что у нас есть 10 карт в общей сложности в нашем 7-дневном проживании) - никогда не было таких вопросов в других отелях. Гости Мы обнаружили, что большинство гостей - испанские семьи, и (очевидно) гомосексуальные мужчины. В отелях говорят, что правила не носят плавание в вестибюле, приемной и лифтовых зонах, однако каждый делает то, что ему нравится, и это явно не соблюдается. Однажды вечером я был в лифте с двумя своими детьми и двумя геями, одетыми только в плавки, попытался войти в лифт, обняв друг друга на все руки - я строго сказал им, куда идти. Было несколько эпизодов такого типа поведения во время нашего пребывания. Далеко не уместно с детьми рядом в "семейном" отеле и явно вне правил, которые не соблюдались. Пляжная зона. Отель продает себя на своей пляжной передней области, мы спросили на стойке регистрации, как заказать его, но они могли только посоветовать пойти и поговорить с людьми на пляжной области утром. Мы пошли посмотреть, однако это все было дополнительно оплатить бронирование шезлонга внизу. Мы говорили с другими гостями, которые ходили в ресторан внизу, и они сказали, что это вымогательство, так как они ели там однажды ночью. Чтобы забронировать кровати там внизу вы фактически не можете "забронировать" их, вам нужно пойти и квест в 10 утра в порядке живой очереди. Сотрудники В целом были вежливыми и полезными, персонал ресторана явно переутомлялся и работал в постоянном стрессе. Мы бы не вернулись в этот отель, и я бы не рекомендовал его как место, чтобы пойти с детьми, так как здесь нечего делать детям. Я бы отметил отзыв намного ниже из 5, если бы не еда, которая была очень хорошей.
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 17.08.2025
Этот отель хорошо управляется и хорошо обслуживает цифры в высокий сезон. Регистрация не была быстрой, но нормальной. Номера в современной половине прекрасные чистые и современные и советуют пойти за ними. Бассейн только для взрослых пляжный клуб и веселье для выпивки / коктейлей с эффективным обслуживанием, бассейн вне ресторана в порядке, если там ваша атмосфера. Мы пошли на пляж и наняли лежаки по цене € 8, что является стандартной платой, и они хорошие с зонтом между двумя (в высокий сезон резерв недель вперед для первого или второго ряда) и впереди для третьего ряда. Вы можете заказать напитки по QR-коду на лежак. Еда в ресторане слева отличная - мы отлично готовили рыбу большинство дней. Вкусно. Прекрасный сервис и холодное вино и пиво. Вам не нужно резервировать, если вы обедаете в 3 . 30 вечера, но мудро, если раньше. Завтрак занят, но еда высокого качества и постоянно пополняется с небольшой очередью для омлета. Хлебы и фрукты - это высший уровень. Тренажерный зал не помешает освежиться, возможно, в большем пространстве с большим количеством машин, так как он переполнен. Это отличный отель работает для многих людей в высокий сезон. Игнорируйте судьбоносцев! Это потрясающе!
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 14.08.2025