Мне дали самый элементарный номер в первый день, очень маленький и без дневного света. Я забронировал номер получше на Booking. com, но спасибо МАНПРИТ, который сразу же принял это в действие и сменил его на номер получше, и я провел там хорошую целую неделю. Спасибо. Давать 4 звезды как завтрак было очень базово.
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 23.09.2025
Отель расположен в отличном месте, всего в нескольких минутах ходьбы от Пассейг-де-Грасия и многих главных достопримечательностей Барселоны. Номер был очень чистым, просторным и удобным, что делало наше пребывание очень приятным. Персонал был профессиональным, доброжелательным, и всегда был готов помочь со всем, что нам нужно. Завтрак предложил хорошее разнообразие свежих вариантов, и все было хорошо представлено. В целом, этот отель предлагает большое соотношение цены и качества и высокие стандарты обслуживания. Я бы обязательно рекомендовал ХКК "Табер" любому, кто приедет в Барселону, и с удовольствием остался бы здесь снова.
anna m
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 21.08.2025
Хороший отель В удобном месте. Служба регистрации нуждается в улучшении. Никогда не чувствовал себя желанным гостем или ценным. Персонал отеля был равнодушен. переменного тока в комнате работал неправильно . Температура никогда не опускалась ниже 23 , 5, хотя была предварительно установлена на уровне 19 . Ежедневный завтрак был хорошим и имел хорошее разнообразие. Хорошая цена для Барселоны, но руководство должно сосредоточиться на улучшении обслуживания и обслуживания клиентов. Раковина в номере также имела проблему дренажа, но, учитывая отношение, мы не удосужились сообщить.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 07.08.2025
Очень добрый персонал, хороший и чистый номер, супер вкусный завтрак. Мы, конечно, бронируем еще раз в этом отеле, потому что я дал более 3 звезд этому отелю
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 02.08.2025