Об отеле самые лучшие впечатления. Брали семейный люкс. Претензий по обслуживанию нет. Персонал вежливый. Хороший выбор шведского стола. Брали завтрак и ужин. Хороший запас времени на еду. На пляжи Маяк и Ривьера есть трансфер. Ходит раз в час с перерывом днем. Можно пешком 17-20 минут до Ривьеры, но по жаре лучше трансфер. Водители хорошие, практически не укачивает. Центр Сочи рядом, все основные места.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 05.08.2025
При въезде очень долго оформляли заезд… Везде все очень медленно… Бассейн вживую выглядит намного меньше, да и шезлонгов физически на всех не хватает… Погода на время поездки сильно огорчила в последний момент, но мысль что есть закрытый бассейн и хаммам, поездку не отменили…Но в день приезда приходит сообщение что закрытый бассейн закрыт на ремонт, а вместе с ним и все остальное… Если бы предупредили заранее выбрали бы другой отель… Отдых испорчен, полное разочарование в отеле… Не советуем

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 01.07.2025
На протяжении нескольких лет вытирали данный отель, так как он был очень хороший. Заселились в январе 2025 года - бардак! Ну думаем всяко бывает. Приехали в апреле 2025, заселились с 9 по 13 число. При оформлении нас заселяла администратор Ксения. При оформлении нами были предъявлены паспорта, с которых сделаны копии. Время заселения было позднее, у нас маленький ребенок. Пришлось очень долго ждать на ресепшене оформления всех типа нужных документов. Оформились. Поднялись в номер. Телевизор не работает, принадлежности для двоих, хотя заселили нас троих. Приходил мастер, чинил, чинил, через некоторое время у него все получилось. Номер у нас был двухкомнатных. Стали расстилать диван, постельного нет. Опять трата времени, звонки администратору, ожидание… в ночное время…. Диван отвратный, спать не возможно… ребра впиваются в рейки дивана в общем пришлось спать втроем на кровати. После этого думали в этот отель ни ногой. Однако 22 апреля 2025 года решили снова остановится на одну ночь. При оформление (оформляла та же администратор Ксения, которая нас очень хорошо запомнила) предъявила свой паспорт на портале госуслуг (так как бумажного при себе не имела). Администратор Ксения отказала нам, ссылаясь на предъявление именно бумажного документа. Боже, мы на одну ночь, все документы уже были сто раз от копированы и имелись сканы в компьютере. В чем такая принципиальность, да и к тому же безграмотность сотрудников. 18 сентября 2023 года Президент Российской Федерации издал Указ № 695 «О предоставлении сведений, содержащихся в документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, с использованием информационных технологий». Предоставление сведений из документов, удостоверяющих личность, и других документов, выданных госорганами, в мобильном приложении «Госуслуги» на основании Указа приравнено к предъявлению самих документов. В общем спорили, ругались, просили старшего администратора и тд. Но как оказалось в отеле кроме нее никого нет. Попросили позвать сотрудника безопасности, объяснили ему все, что есть копии, недавно были, и эта же администратор нас оформляла, которая сама сказала, что помнит нас отчетливо. На что сотрудник безопасности ответил отказом, сказал что может заселить в отель только супруга, а меня потом выгонят с полицией в общем и смех и грех. Также бы хотелось отметить, что книга жалоб - это пустая трата времени, руководству на все это глубоко наплевать! Ни рагу не дождалась ответа и принятых мер! Желаем хорошего руководителя этому заведению, и грамотного персонала!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 22.04.2025
Отдыхали в начале апреля. Заселили нас в 12 ч, номер бесплатно дали выше по категории, чем заказывала. Отель удобно расположен. Рядом центральный рынок, шикарный парк Ривьера , альпака парк - милота зашкаливает️, рекомендую детям и взрослым! По понедельникам акции, имениннику 50% скидка). До моря через парк неспешным шагом минут 15-20, обратно ходили вдоль речки. Рядом Магнит, недалеко большой торговый центр ( ходили пешком). Брали завтрак- ужин, еда на любой вкус. Я со своими ПП заморочками всегда находила, что поесть. На завтрак дают шампанское . Единственное, что не понравилось- это кофе, пили чай. Номер чистый, уборка каждый день, чайник, бокалы, вода, пакетики чая в наличии. В ванной постоянно докладывают мыльные принадлежности. Утюга в номере нет, но есть гладильные комнаты. Бассейн, как и писали выше, переполнен. Но мы для себя нашли оптимальное время посещения- раннее утро 7ч и вечером около 21ч. В телевизоре есть веб камера на бассейн, чтобы в моменте понимать загрузку- удобная штука! В шкафу очень много вешалок! Кому интересен фитнес зал, он хороший, тренажеров много, но народу тьма. Я ходила в 7 утра к открытию и прекрасно тренилась. У мужа был день рождения, от отеля утром в ресторане принесли милый презент- приятно! Персонал очень приветливый, мгновенно откликается на любую просьбу. Итог- отель понравился, однозначно рекомендую к посещению, планируем на следующий год вернуться. Спасибо. Мария , Эдуард 630 номер.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 08.04.2025
Сейчас будет отзыв именно о посещении спа-центра. Решила я значит с подругой отметить свой день рождения в СПА-Звездный. 14.02. Мы выбрали спа программу "Млечный путь", внесли предоплату. Вежливый администратор пообещала, что в день рождения у нас будет 20 минут массажа в подарок и что будет шампанское. Конечно, ожидания были на полный релакс и глубокое погружение в отдых. 14.02 мы пришли в назначенное время, оплатили вторую часть нашей услуги. Администратор выдала халаты, полотенца, тапочки, проводила в раздевалку. Что касается раздевалок: людей много (но оно и понятно, ведь многие приходят извне в тренажерный зал), но было все равно не комфортно. Половина шкафчиков сломаны и не работают, сами шкафчики маленькие, неудобно вешать верхнюю одежду. Далее мы вышли и нас проводили в термальную зону. Сама термальная зона довольно таки неплохая, но маленькая. Хороший хамам, сауны, зона релакса. Нам принесли шампанское и сладкие угощения. Около 40 минут мы провели в термальной зоне, далее нас пригласили на процедуры в кабинет. К сожалению, по пути в кабинет, нам пришлось лицезреть конфликт массажиста и администратора. Массажист, видя, что администратор работает с гостями, позволила себе возмущаться и кричать, и пытаться выяснять внутренние междоусобицы. Администратор, к слову, не вступила в этот конфликт, корректно сделала замечание массажисту (но видимо сотруднику этого было недостаточно, она продолжала кричать в след, что она просто все бросит и уйдет). Нас проводили в кабинет, извинились. Сам кабинет был просторным, уютным, атмосферным. Из плюсов: 2 массажистки Кея и Saitan очень хорошо сделали массаж, были очень вежливыми. А далее прилагаю скрин программы, которую мы оплатили и что туда должно было входить: кремовый смягчающий пилинг тела, увлажняющее обертывание, релакс пауза «восточное чаепитие», массаж тела «тотальная перезагрузка», релакс фуршет «Игристая перезагрузка», демакияж и тонизация кожи, лифтинг массаж лица авторский, ритуал сила света с глубокоактивной сывороткой по типу кожи, тонизирующая маска «Сияние». Из всего этого перечня нам сделали массаж тела и скрабирование. Мы были обескуражены тем фактом, что после скрабирования нам сказали до свидания и ушли. Мы подошли к администратору уточнить почему так. Сначала нам сказали, что мы вообще-то заказывали другую спа-программу «Шелковый путь» и вообще по купону Биглион пришли. Мы предоставили переписку, где видно, что никакого купона нет, что запись была напрямую и именно на программу «Млечный путь». К тому-же я вообще на сайте так и не увидела эту спа- программу «Шелковый путь». Я попросила показать, что это за программа, ее ведь даже нет в их прайсе. Нам принесли какой-то прайс, который не представлен на их сайте, там программа стоила около 10500, мы оплатили 12 000 р. Уже как бы не сходится. В итоге перед нами опять извинились, сказали, что кто-то из администраторов перепутал запись и предложили доделать обертывание в комнате Расул по очереди. А то, что никакого лифтинг массажа лица, ритуала света с сывороткой, маски для лица не сделано, как бы пофиг. Значит пока мы ждали, когда подготовят комнату Расул, нам повторно принесли шампанское, в разных бокалах. Один пластмассовый, второй прилично выглядит. Допустим. Хотя выглядело ацтой. В итоге мы по очереди пошли в комнату Расул на обертывание. Замученная специалист делала нам это обертывание, у меня не было уже никакого настроения и желания там лежать. И вообще мы с подругой хотели, чтобы это было в одной комнате, вместе, как и должно было быть в комплексе. Это был мой день рождения, хотелось отдохнуть хорошо и получить те услуги, за которые мы заплатили. Но все пошло по одному месту. Один косяк на другой наложился. Мне уже ничего не хотелось. После всего этого недоразумения мы решили пойти поплавать в бассейне. Зайдя в зону бассейна, мы опять же были удивлены. Всего 4 лежака на весь комплекс, и то заняты. Вещи положить по факту некуда, людей много, шапочки для плавания не предоставили. В итоге мы решили уйти. И когда мы уже переоделись и пришли на ресепшн сдавать халаты и тапочки, администратор говорит, что у нас вообще-то еще флоатинг. Но вот кто бы об этом нам сказал и проговорил. Даже если они его хотели нам предложить в качестве извинений, так надо было сказать об этом. Уже можно было бы и сделать этот перерасчет по программе, которую они нам оказали и просто вернуть остаток ДС. В итоге и спа-программу свою не получили, так и бонусы на ДР обещали и тоже не получили. А так, я просто не поняла за что мы заплатили 12 тысяч. Чтобы в итоге в день рождения нервничать и выяснять что к чему и уйти расстроенными.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 16.02.2025